8(967)119-99-66

с 9:00 до 21:00, без выходных
Здравствуйте! Это форма Online-заказа. Пожалуйста, заполните все поля правильно для оперативной связи с Вами.

Ваше имя:

Контактный телефон:

Текст сообщения:


ДВЕРНЫЕ НОВОСТИ
СТАТЬИ
АКЦИЯ НА ДВЕРИ !!!
Стальные двери
Гарантии
Компания «ПК Модуль» предоставляет гарантию на металлоконструкцию всех моделей двери сроком на 2 года. Гарантия на замки: российского или зарубежного производителя, предоставляется заводом производителем сроком от 6 месяцев до 1 года. Гарантия на цилиндр(личинку), глазок и ручку не распространяется. Гарантия на декоративную отделку дверей до 1 года, при условии, что декоративная накладка не имеет прямого воздействия (контакта) с улицей. А так же гарантия не распространяется на все механические повреждения накладки, после подписания Акта о приемке выполненных работ и Заказ-договора. Если в течении гарантийного срока были обнаружены дефекты, компания обязуется осуществить обмен приобретенного изделия или устранить выявившиеся дефекты. Ответственность компании «ПК Модуль» не превышает цену бракованной конструкции. Согласно Статьи 26.1.п4 «Закон о защите прав потребителя РФ». Заказчик не вправе отказаться от изделия надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Гарантийные обязательства не распространяются и претензии от клиента не рассматриваются, при условии, если заказчик осуществил собственными силами и средствами установку(монтаж) изделия, перекодировку замков, либо внес конструктивные изменения в изделие. Согласно статьи № 476 ГК РФ предусмотрена ответственность поставщика за доставку товара с браком, если покупатель подтвердит, что недостатки или дефекты появились до передачи в использование или по причинам, возникшим до этого момента. Чтобы не допустить возникновения недоразумений, рекомендуем: после поставки продукции внимательно осмотреть ее и убедиться, что она отвечает требованиям к качеству и комплектности; перед установкой провести повторный визуальный осмотр и только потом производить монтаж, выбрасывать заводскую упаковку. При наличии механических повреждений и отсутствии упаковочных материалов обмен и возврат не выполняются. При возвращении продукции с дефектами необходимо предоставить: заводскую упаковку (если она отсутствует, снимается компенсация за упаковочные изделия); комплектующие элементы, если они поставлялись производителем. Что следует делать при обнаружении брака. При выявлении дефектов необходимо обратиться в магазин с заявлением. В обращении нужно описать ситуацию, предоставить качественные фото брака. Заявление направляется по электронной почте grand-dveri@bk.ru. Рассмотрение претензии производится в течение 10 календарных дней. Не принимаются неправильно оформленные обращения и претензии без фотографий. Если возникли спорные вопросы, связанные с выявлением серьезных заводских дефектов, решение может передаваться независимой экспертизе. Виновная сторона оплачивает расходы по выдаче экспертного вывода. В случае положительного рассмотрения заявления с заказчиком связывается менеджер и решает вопрос о доставке товара и приемке его на складе. Покупатель при возврате продукции должен предъявить товарный чек либо квитанцию, договор купли-продажи.

© 2004-2013, ПК Модуль
Входные двери от производителя.